- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Общежитие
- Профсоюз
- История
- Учебный процесс
- Студенту
- Абитуриенту
- Дистанционное обучение MOODLE
- Демонстрационный экзамен
- WorldSkills
- Наставничество
- Сайты педагогов
- Аттестация
- Трудоустройство
- Студенческий спортивный клуб
- Страница психолога
- Защита ПДн
- Информационная безопасность
- Профилактика мошенничеств
- Противодействие коррупции
- Правила поведения на железной дороге
- Правила пожарной безопасности в быту
- Обращения граждан
- Опрос о качестве услуг, оказываемой образовательной организацией
- Онлайн опрос о качестве образовательных услуг
- Независимая оценка качества образования
- Рейтинг мониторинга качества подготовки кадров ОО
- Электронная библиотека
- Автошкола
- Контакты
- Карта сайта


Воспитательная работа
Воспитательная работа (Н.В. Поздеева) Концептуальная основа воспитательной деятельности Современное общество требует высокопрофессиональных, конкурентноспособных специалистов в сфере культуры, способных к самовыражению и самоактуализации в творческой профессиональной деятельности, обладающих активной жизненной позицией, способных свободно действовать в социальном пространстве. Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация техникума планомерно создает целенаправленную систему воспитания студентов, представляющую условия, способствующие индивидуальному развитию обучащихся и их коллективному взаимодействию. Стратегическая цель работы колледжа: формирование непрерывного многоуровнего профессионального образования на основе развития инновационных подходов, мониторинга управления качеством подготовки высококвалифицированных компетентных специалистов и личностно-профессионального роста педагогических кадров в условиях функционирования бюджетного учреждения. Основная цель воспитательной работы в колледже – развитие личности студента, обладающей профессиональной, нравственно-этической и коммуникативной компетенциями, конкурентоспособной на современном рынке труда. Основными принципами воспитательной деятельности считаются: Задачи воспитательной деятельности:
1. Воспитание у студентов ответственного отношения к учебе и избранной профессии, учебной и общественной дисциплине.
2. Обеспечение системности на этапах планирования, реализации и контроля воспитательной работы. 3. Осуществление мониторинга состояния и тенденций развития воспитательной системы колледжа. 4. На основе реализации мероприятий разных направлений формировать социально активную личность. 5. Реализация эффективных форм студенческого самоуправления. 6. Создание условий для творческого развития, формирования духовной сферы личности, гражданственности, патриотизма. 7. Обеспечение преподавателями и студентами организации и проведения мероприятий в рамках плана Совета директоров ССУЗ РМ. 8. Продолжать сотрудничество с республиканскими молодежными организациями и обществами. 9. Продолжать развитие досуговой деятельности как особой сферы жизнедеятельности молодежи. 10. Продолжать создание летописи колледжа: фотоальбомы, видеотека, сборники лучших творческих работ. 11. Организация мониторинга воспитанности студента через психологизацию учебных дисциплин. 12. Информатизация воспитательного процесса как приоритетная задача национального проекта «Образование». 13. Пропаганда здорового образа жизни среди студентов колледжа, мониторинг здоровьесберегающей деятельности колледжа, подготовка и проведение тренингов по здоровьесбережению, спортивно-массовых мероприятий: спартакиад, турниров, соревнований. Основные направления воспитательной деятельности: Документы
|