- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Общежитие
- Профсоюз
- История
- Учебный процесс
- Студенту
- Абитуриенту
- Дистанционное обучение MOODLE
- Демонстрационный экзамен
- WorldSkills
- Наставничество
- Сайты педагогов
- Аттестация
- Трудоустройство
- Студенческий спортивный клуб
- Страница психолога
- Защита ПДн
- Информационная безопасность
- Профилактика мошенничеств
- Противодействие коррупции
- Правила поведения на железной дороге
- Правила пожарной безопасности в быту
- Обращения граждан
- Опрос о качестве услуг, оказываемой образовательной организацией
- Онлайн опрос о качестве образовательных услуг
- Независимая оценка качества образования
- Рейтинг мониторинга качества подготовки кадров ОО
- Электронная библиотека
- Автошкола
- Контакты
- Карта сайта


Научная деятельность
Цель научно-методической работы: психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения в контексте реализации ФГОС СПО посредством повышения педагогической квалификации, профессионального самосовершенствования субъектов учебно-воспитательного процесса Ковылкинского аграрно-строительного колледжа через организацию научно-исследовательской и методической работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования. Основные задачи научно-методической работы: • обеспечить методическую поддержку составления и реализации новых образовательных программ в соответствии с новыми ФГОС СПО Основные направления научно-методической работы: 1. Организация научного и методического роста преподавателей Ковылкинского аграрно-строительного колледжа. 2. Научно-методическая работа со студентами колледжа в контексте формирования молодого исследователя, специалиста. 3. Организация взаимодействия в системе «колледж – высшее учебное заведение», «колледж – колледж», направленного на повышение эффективности педагогического процесса в образовательном учреждении. 4. Обеспечение организации учебно-воспитательного процесса колледжа нормативной, научной и методической литературой согласно профиля учебного заведения. Документы |