Главное меню
- Главная
- О нас
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Библиотека
- Общежитие
- Профсоюз
- История
- Учебный процесс
- Студенту
- Абитуриенту
- Дистанционное обучение MOODLE
- WorldSkills
- Наставничество
- Сайты педагогов
- Аттестация
- Трудоустройство
- Страница психолога
- Защита ПДн
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Правила поведения на железной дороге
- Правила пожарной безопасности в быту
- Обращения граждан
- Опрос о качестве услуг, оказываемой образовательной организацией
- Онлайн опрос о качестве образовательных услуг
- Независимая оценка качества образования
- Рейтинг мониторинга качества подготовки кадров ОО
- Электронная библиотека
- Автошкола
- Контакты
- Карта сайта
Главная
Учебный процесс
Инновации


Инновационная деятельность
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Концепции «Российское образование – 2020» большое внимание уделяется вопросу формирования национальной социально-ориентированной инновационной системы, основанной на знаниях и компетенциях, необходимых для опережающего развития экономики и социальной сферы. В этих условиях учреждения среднего профессионального образования должны уделять внимание внедрению и трансляции инновационных педагогических идей и технологий.
ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж» организует инновационную и экспериментальную деятельности, которые направлены на выполнение стратегических задач развития колледжа, определенных целевыми программами, планами, инновационными образовательными проектами нашего образовательного учреждения: Программой развития ГБПОУ РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж" (2010 - 2015г.) Программой развития мониторинговой деятельности по трудоустройству выпускников. В настоящее время колледж находится на завершающей стадии реализации инновационного проекта развития: подводятся промежуточные итоги деятельности, выявляется проблемное поле, намечаются перспективные направления работы. В целях поддержки инновационной деятельности в сфере профессионального образования, стимулирования образовательных учреждений, активно развивающих экспериментальную работу по направлениям соответствующим современным тенденциям развития образования. Министерство образования Республики Мордовия Приказом № 659 от 11.07.2014 г. присвоило статус Республиканской сетевой экспериментальной площадки Торбеевскому колледжу мясной и молочной промышленности по теме работы: «Разработка и внедрение механизмов формирования положительной мотивации деятельности преподавателей и студентов как условие их успешности». В состав площадки вошло 10 учебных заведений СПО Республики Мордовия, в том числе и ГБПОУ РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж". Приказ Министерства образования РМ "Об открытии республиканских экспериментальных площадок в системе образования Республики Мордовия". Положение о Республиканской сетевой экспериментальной площадке МРИО. С сентября 2013 года колледж работает над реализацией инновационной социальной программы «Инклюзивная среда», целью которой является создание условий для получения профессионального педагогического образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Создается банк информационных и методических материалов по проблемам инклюзивного образования, проводится проблемно-ориентированный анализ соответствия инфраструктуры колледжа принципам инклюзии, составляется план мероприятий по реализации цели программы. В ходе реализации мероприятий по внедрению и реализации ФГОС СПО третьего поколения на педагогических советах, методических семинарах педагогическим коллективом колледжа были определены и обсуждены: - концептуальные основы создания основных профессиональных образовательных программ по специальностям колледжа, - нормативно-правовая база создания ОПОП, - условия организации и реализации этих программ в системе профессионального образования, требования к структуре, содержанию и результатам освоения этих программ. Ведущими организационными структурами, «лабораториями инноваций», инициирующими, внедряющими и транслирующими результаты инновационной деятельности по внедрению и реализации ФГОС СПО третьего поколения, являются предметно-цикловые комиссии (ПЦК) и творческие группы, в которые входят и преподаватели, административные работники колледжа, представители организаций-работодателей. В условиях модернизации среднего профессионального образования, перехода на ФГОС третьего поколения, современных требований к аттестации и уровню квалификации педагогических кадров основной задачей в реализации инновационных идей колледжа является постоянное повышение профессионального потенциала педагогических кадров. Основой в этом направлении деятельности колледжа является выявление профессионально-педагогических затруднений педагогов и оказание им помощи через консультации методистов, опытных коллег, курсы повышения квалификации с целью освоения технологий создания и реализации программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, создания контрольно-измерительных материалов и контрольно-оценочных средств. Деятельность колледжа как самообучающейся организации является важнейшим фактором его инновационного развития. |