- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Общежитие
- Профсоюз
- История
- Учебный процесс
- Студенту
- Абитуриенту
- Дистанционное обучение MOODLE
- Демонстрационный экзамен
- WorldSkills
- Наставничество
- Сайты педагогов
- Аттестация
- Трудоустройство
- Студенческий спортивный клуб
- Страница психолога
- Защита ПДн
- Информационная безопасность
- Профилактика мошенничеств
- Противодействие коррупции
- Правила поведения на железной дороге
- Правила пожарной безопасности в быту
- Обращения граждан
- Опрос о качестве услуг, оказываемой образовательной организацией
- Онлайн опрос о качестве образовательных услуг
- Независимая оценка качества образования
- Рейтинг мониторинга качества подготовки кадров ОО
- Электронная библиотека
- Автошкола
- Контакты
- Карта сайта



Защита индивидуальных проектов студентов группы ПН-11 специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
В Ковылкинском аграрно-строительном колледже прошла защита индивидуальных проектов студентов группы ПН-11 специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся. Индивидуальный проект выполнялся обучающимся самостоятельно по выбранной теме под руководством преподавателя Калюты Е.А. в рамках учебного предмета «Право» в течение всего первого курса.
Защита сопровождалась докладами и презентациями учащихся.
Результатами выполнения индивидуальных проектов стали:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
В процессе изучения предмета «Право», ребята сформировали знания о системе и структуре права, правоотношениях, правонарушениях и юридической ответственности; овладели знаниями о российской правовой системе, особенностях ее развития; ознакомились со спецификой основных юридических профессий; научились применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации, выработки и доказательной аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов.
Ребята получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Всех студентов поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.