- Главная
- Сведения об образовательной организации
-
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Общежитие
- Профсоюз
- История
- Учебный процесс
- Студенту
- Абитуриенту
- Дистанционное обучение MOODLE
- WorldSkills
- Наставничество
- Сайты педагогов
- Аттестация
- Трудоустройство
- Студенческий спортивный клуб
- Страница психолога
- Защита ПДн
- Информационная безопасность
- Профилактика мошенничеств
- Противодействие коррупции
- Правила поведения на железной дороге
- Правила пожарной безопасности в быту
- Обращения граждан
- Опрос о качестве услуг, оказываемой образовательной организацией
- Онлайн опрос о качестве образовательных услуг
- Независимая оценка качества образования
- Рейтинг мониторинга качества подготовки кадров ОО
- Электронная библиотека
- Автошкола
- Контакты
- Карта сайта

Профилактика мошенничеств
Памятка для граждан о профилактике и предупреждении дистанционных преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее: – сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные; – не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты; – хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте; – не сообщать пин-код третьим лицам; – остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение; – лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку; – внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка; – никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка; – помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка; – сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату; – если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники; – не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники; – никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги; – в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты; – действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».
|
|
|